Vladimir Bukarskii (bukarskii) wrote in meast_ru,
Vladimir Bukarskii
bukarskii
meast_ru

Распространяю по просьбе АВИГДОРА ЭСКИНА:

За народ наш и за города Б-га нашего
дата публикации: 04.02.06

Кадры побоища в Амоне впечатались безотзывно в сердца. «Ни словом сказать, ни платком утереть…» Или из сказанного Бяликом в переводе Жаботинского:

«И сердце будет ныть от срама и страданий -

Но слез тебе не дам. И будет зреть в гортани

Звериный рев быка, влекомого к костру, -

Но я твой стон в груди твоей запру...»

Или словами Солженицына: «Какое это мучительное чувство: испытывать позор за свою Родину. В чьих Она равнодушных или скользких руках, безмысло или корыстно правящих Ее жизнь. В каких заносчивых, или коварных, или стёртых лицах видится Она миру. Какое тленное пойло вливают Ей вместо здравой духовной пищи. До какого разора и нищеты доведена народная жизнь, не в силах взняться. Унизительное чувство, неотстанное. И - не беглое, оно не переменяется легко, как чувства личные, повседневные, от мелькучих обстоятельств. Нет, это - постоянный, неотступный гнёт, с ним просыпаешься, с ним проволакиваешь каждый час дня, с ним роняешься в ночь. И даже через смерть, освобождающую нас от огорчений личных, — от этого Позора не уйти: он так и останется висеть над головами живых, а ты же - их частица… Но Позор висит и висит над нами, как жёлто-розовое отравленное облако газа, — и выедает наши лёгкие. И даже сдув его прочь — уже никогда не уберем его из нашей истории».

Пропитавшись этим чувством гнева, мы сможем несколько успокоить себя надеждой, ибо множество сотен религиозных юношей и девушек, готовых идти на бой с погромщиками на конях, - это не позор безропотного ухода из Гуш Катифа. Когда Пинхас Валерштейн (один из заправил «Моэцет ЕШ”У») пришел их провоцировать на поражение, его погнали взашей. Эта молодежь вышла израненной и окровавленной, но укрепленной десятерично. Никаких компромиссов с подонками, узурпировавшими власть. Эрев рав = Амалек (Тиккуней Зоар 69 и толкование Виленского Гаона о том, что они будут «главарями и первенцами Израиля»).

Но не дай нам Б-г остудить нашу боль и загасить сточными водинами будничного и пошлого жажду возмездия. Не ради славы и чести, не ради выгоды и интереса, но «за народ наш и за города Б-га нашего» (Шмуэль 2, 10:12). Мы должны, мы просто обязаны ответить на этот удар. И не то, что участники побоища не заслужили получить по семь ударов палкой за каждый их удар. И не забыли мы, какими методами бойцы ЭЦЕЛя прекратили издевательства англичан над еврейскими повстанцами. Но в этом обращении мы будем призывать исключительно к законным методам борьбы и возмездия. При некоторой изобретательности арсенал методов воздействия на негодяев окажется практически неисчерпаемым.

Для начала определим объект для предлагаемых законных действий. Это работники полиции, ШАБАКа и прокуратуры. (Особое внимание стоит уделить костоломам из «ЯСА”Ма».) Это сторожевые псы системы, которые продемонстрировали готовность убивать нас. Они переполнены ненавистью, они неистовы в бешенстве и опасны. Но все они мерзостно трусоваты, когда сталкиваешься с ними лицом к лицу. У них есть жены, родители и дети. Они живут среди нас, а наши дети ходят с ними в одну школу с их отпрысками. Предлагаемый ниже список действий не полон, но дает начальную идею того, как можно вывести из строя псов режима, которых обобщенно назовем опричниками.

1. При обнаружении опричника в вашем доме или квартале следует придти к нему в дом и вежливо попросить сменить место работы. Степень вежливости – дело свободного выбора каждого.

2. Нередко случается, что опричники ходят по субботам и праздникам в синагоги. Там следует громогласно требовать от «габбая», чтобы не вызывал их к Торе. Рекомендуется также требовать от опричника покинуть дом молитвы и объяснить окружающим, что этот сторожевой пес оскверняет своим присутствием свято место.

3. Узнать домашний телефон опричника, передать его детям и друзьям. Звонить и объяснять, что он соучастник преступления. Звонки должны быть не чаще, чем раз в день от каждого человека. Иначе могут обвинить в незаконном беспокойстве. Следует избегать угроз и нецензурных слов.

4. У опричника есть, как правило, родители, жена и дети. С каждым из них следует особо поговорить о том, что их сородич совершает преступления и будет наказан судом, а потому рекомендуемо ему сменить место работы.

5. Граффити возле места жительства могут рассматриваться как противозаконное действие, а вот распространение листовок, которые будут вложены в почтовые ящики соседей опричника, – это дело неподсудное. Предупредить соседей, кто живет возле них и чем занимается. Даже если он сам не избивал подростков до потери сознания, он их сообщник фактом служения в той же системе. Мы ведь не делим подонков СС на тех, кто непосредственно убивал и кто сидел в штабах.

6. Вполне законным является распространение листовок с призывом бойкотировать опричников во всех синагогах. Не менее законным будет распространение листовок среди школьников с призывами повлиять на детей опричников посредством разъяснения им преступной деятельности родителей.

7. Приведенные здесь методы убеждения следует доносить до людей посредством Интернета, а также методом вклинивания в радиопередачи, в которых слушатели имеют возможность выйти в прямой эфир.

8. Подключить к законным методам переубеждения опричников родных и близких, друзей и знакомых.

Перечисленные выше методы убеждения являются примерами того, что следует делать. Каждый человек пусть расширит этот перечень свежими и более эффективными идеями. Главное – начать осаду опричников. В рамках «демократической законности» и «демократических норм».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments