Dmitri V. (dvasserman) wrote in meast_ru,
Dmitri V.
dvasserman
meast_ru

Исламисты: кто не толкует Ислам так как мы - тот не мусульманин.

Одной из отличительных черт исламизма является 100%-я непробиваемая убеждённость, что лишь исламизм является "настоящим" исламом. Полазив последние дни по страницам российских исламистов-НОРМовцев, я обнаружил, что на всех мусульман, отвергающих теократию и выступающих за политический процесс вне контроля религиозных специалистов вешаются ярлыки еретиков, самозванцев и неверных.

Вот, например, что пишут НОРМ-овцы о мусульманине, осмелившимся выступить за светскую демократию:
Фигура Шамиля Бено также, мягко говоря, вызывает большие вопросы даже в среде самих чеченских мусульман. На конференции он призвал "противопоставить экстремизму всякому там и ваххабизму традиционные, суфийские ценности", по ходу же конференции с его слов стало ясно, что он выступает за «светскую демократию». Но как это согласуется со словами Всевышнего, сказавшего в Священном Корнане: "А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, они суть неверные" (Сура 5 "Аль-Маида", аят 44)?

Из чего делается вывод, что Шамиль Бено не может
... ни представлять российских мусульман, ни возглавлять организацию, называющую себя «исламской».

А вот ещё одно заявление исламистов, "наехавших" на мусульманского журналиста, посмевшего разделить политику и религию:
Чего хотя бы стоит вводный мотивировочный пассаж о том, что «Ислам - это религия, воплощение веры в Бога. Государство Израиль и его действия относятся к сфере политики, находящейся по отношению к религии в совершенно иной сфере, пусть даже эти сферы и имеют иногда точки соприкосновения». Неужели автор этих строк, пришедший в Ислам через сложный путь духовных исканий, не знает, что в отличие от покинутого им христианства, разделяющего мир на «Царство Кесаря» и «Царство Христово», Ислам представляет собой неразрывное единство веры и политики, являясь не только религией, но и политической доктриной, то есть, по сути, феноменом «политической религии»?

"Феномен «политической религии»" - это как раз то, что отличает исламистов от столь ненавидимых ими суфийских и секулярных мусульман, выступающих в большинстве своём, против вмешательства религиозных специалистов в политический процесс. Источником конфуза для исламистов в этом плане является то, что больше половины всех мусульман (и абсолютное большинство неарабских мусульман) исповедуют именно суфистские формы ислама, которые исламисты считают страшной ересью (откуда я это взял). Чтобы прдолжать утвержать о своей монополии на Ислам, исламистам приходится отрицать распространённость суфийского ислама, подменяя это понятие принадлежностью к суфийским орденам.

Мне иногда очень обидно наблюдать как люди, искренне противостоящие фашистско-теократической чуме исламизма, сами того не желая подыгрывают нашим общим врагам, ставя знак равенства между Исламом и исламизмом и провозглашающие исламистские толкования единственно "настоящими".

Кросспост: dvasserman, meast_ru, meast_il
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments