Леонид Дымент ([info]dyment) wrote in [info]meast_ru,

Мой враг Ноам Шалит

Солдат призываясь в Армию может быть ранен, убит или взят в плен. Он призван в Армию и несет тяготы воинской службы. Мы находимся в состоянии войны с внешним врагом, а на войне как на войне.
Солдат предназначен защищать нас, мирное население.

Как же произошло, что сейчас, человек, являющийся мучеником, страдальцем, но не сколько он, а в первую очередь его отец – представляет угрозу моему существованию, угрозу для моих детей и внуков?



Да, сын, семья – это святое. Но мы, освободив террористов, подвергнем опасности других людей. Видимо отцу Шалита невдомек, что он следует логике лагерных блатных: «умри ты сегодня, а я завтра».

Столкновение интересов государства и семьи хотят перевести в пользу интересов семьи, давя на нашу больную еврейскую совесть.

Как же, государство, оно безликое, не способное, а человеческая жизнь – святое!
Мы же не в Совке, где цена человеческой жизни – ничто. Мы – евреи! Но следуя этой логике, следует закрывать проект под названием Израиль.

Вначале перекрыли дороги. Кто дал им право закрыть страну? Разве мы им не сочувствуем, разве государство и наше правительство не делают все возможное, что в их силах?
Или кто-то может обвинить их в злонамеренности? Они делают всё, и все это знают.

Дело дошло до крайнего экстремизма – угрозе голодовкой. Для меня каждый голодовщик – террорист с Мармары, который как бы безоружный и своей такой безоружностью разыграл нас как по нотам, нанес ущерб. Каждый кто требует уплатить "любую цену" - пособник террористов.

Провожая сыновей в армию, мы хотим, чтобы они вернулись и мы, вместе с тем, готовы принести жертвы нашему еврейскому государству.

И когда, к сожалению, наступает трагедия, мы принимаем ее с достоинством, а не ходим на паперть со своими ранами, расковыривая их и вымаливая особое к себе отношение.

Мы в одной лодке. Надо соблюдать достоинство и уважать тех, кто с тобой в одной лодке.

Я против той цены, которую требует мой враг Ноам Шалит и примкнувшие к нему сердобольные экстремисты. Потому, что тогда волна террора и похищений, неизбежна.
А я не желаю платить по чужим долгам, ни своей жизнью, ни жизнью своих соотечественников.

Я верю правительству и профессионалам, которые при всех своих недостатках более компетентны и больше в теме, чем я, простой обыватель.

Каждый из нас чей-то сын и дочь, или родитель. Каждый несет свою ношу и платит свою цену
Надо надеяться, и ждать, и принимать неизбежное.

Леонид, отец двоих солдат.



P. S. Я врач и знаю, что есть ситуация, когда медицина ее не контролирует. При всех своих возможностях - бессильна. Остается делать то, что надо и будь, что будет.

Но тут приходят родственники. И начинают требовать спасти пациента "любой ценой", возмущаются и обвиняют. Затем собираются демонстранты и требуют отключить кислород всей больнице и направить его несчастному, потому, что нам близки чувства его родителей.
Потом начинают публично критиковать каждое действие коллектива медиков.

Разве коллектив хочет погубить пациента?
- Нет, он делает все возможное.

Получается?
- Нет.

Помогает ли общественность?
- Нет.

Этично требовать у врачей жизней других, чтобы спасти эту ?
- Нет.

Страшно и злит, когда ты не в силах помочь, но попытки надо продолжать. Публичность здесь только во вред.
- "Не навреди!"

Можно ли сказать, что родители пациента не несут ответственности за вакханалию с остановкой движения транспорта вокруг больницы?
- Нет, они несут значительную часть ответственности за происходящее.

Как могут себя чувствовать родственники других пациентов при угрозе потери кислорода для их близких.
- Враждебно.

Я получил оскорбления и угрозы со стороны наиболее "гуманистической" части читателей, что говорит об их отношении к оппоненту, воспитанности и способности к ведению дискуссии.

Обижаться я права не имею.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments

[info]gottfrid

July 8 2010, 14:36:08 UTC 1 year ago

Ноам Шалит не принимает решений.

[info]lanatoly

July 8 2010, 14:36:28 UTC 1 year ago

+1000

[info]kot_shred

July 8 2010, 14:37:22 UTC 1 year ago

Вы правы, говоря о цене. Вы правы, говоря о сердобольных экстремистах
Но более чем естественно для родителей требовать спасения ребенка любой ценой. Не следует ожидать от родителей самообладания, понимания и т.д. Не способны они на это сейчас
Другое дело что можно не соглашаться заплатить цену

[info]iloska

July 8 2010, 18:49:33 UTC 1 year ago

+1

[info]krimsky

July 8 2010, 14:43:44 UTC 1 year ago

И?

[info]lanatoly

July 8 2010, 14:50:43 UTC 1 year ago

1. Пр-ву (любому, не лично Биби) очень выгодно говоря тёплые слова, забыть про существование Гилада Шалита.
2. Прошлое пр-во предприняло очень мало (непростительно мало) шагов для давление на Хамас и освобождения солдата. Это пр-во и того меньше. Наоборот, те инструменты которые прошлое пр-во оставило (блокада Газы) это слило, в расплату за свои ошибки.
3. За последнии пару месяцев из тюрем вышло два или три высокопоставленыых хамасовца. К Гиладу даже санитара из КК не пустили.
4. За 1.5 года существования пр-ва не было выполнено ни одного обещания участников пр-ва (уничтожение Хамаса, захват новых обменных карт и т.д.) Даже условия содерания хамасовцев не изменили (закон где то забуксовал, пройдя разрешение пр-ва).
5. Уже несколько месяцев не ведётся ни какой деятельности по освобождению Гилада. Пункт 1, про него забыли, и заняты другими более важными делами.
6. На месте Ноама - думаю и я действовал бы так же. Не дай Б-г оказаться на его месте.

[info]davidaidelman

July 8 2010, 15:00:06 UTC 1 year ago

+100

[info]pryamoj

1 year ago

[info]cyclid

1 year ago

[info]cyclid

1 year ago

[info]nashdak

1 year ago

[info]cyclid

1 year ago

[info]nashdak

1 year ago

[info]saper

1 year ago

[info]cyclid

1 year ago

[info]saper

1 year ago

[info]cyclid

1 year ago

[info]lanatoly

1 year ago

[info]pashar

1 year ago

[info]lanatoly

1 year ago

[info]saper

July 8 2010, 15:19:36 UTC 1 year ago

Вы слишком много мычите.

[info]pryamoj

July 8 2010, 15:53:20 UTC 1 year ago

Автор озвучил вполне распространенную позицию.Так что я поддерживаю его "мычание".
Я сним согласен на 100%.Поэтому можете считать что когода автор пишет "МЫ" он прав,поскольку далеко не одинок.

[info]saper

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]veoral

July 8 2010, 15:39:33 UTC 1 year ago

Хорошо, что не Вы решаете.

[info]saper

July 8 2010, 15:42:54 UTC 1 year ago

Ноам Шалит тоже очевидным образом ничего не решает. посему пост кажется еще более гнусным.

[info]veoral

1 year ago

[info]halomea

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]oshein

1 year ago

[info]arkadi37

1 year ago

[info]veoral

1 year ago

[info]lotus82

July 8 2010, 15:40:56 UTC 1 year ago

Ноам Шалит борется за своего сына, а не рассуждает стратегически. Не думаю, что кто-то вправе его осуждать. У него совершенно другая точка зрения, субьективная, да, но разве его нельзя понять? Разве любой другой отец [мать, жена, сестра] не действовали так же?
Я не поддерживаю "цеадат Шалит" и считаю, что от неё только вред. Я не поддерживаю сделку, хоть и как любой другой, хочу, чтобы Гилад вернулся домой. Но никто из нас не вправе осуждать Ноама. Любой родитель хочет, чтобы ребёнок был дома, в целости и сохранности. И что поделать, любому человеку свой ребёнок важнее чужих, это нормально.

[info]dyment

July 8 2010, 15:50:55 UTC 1 year ago

С моей точки зрения он поступает неэтично, и безответственно, задействуя толпу против государства и интересов других людей.
Идет война и отдав сына армии, он взял на себя ответственность за все возможные риски. Вместо этого он на стороне моих врагов. За это я его осуждаю.
Страдание вещь интимная.

[info]nashdak

July 8 2010, 15:55:28 UTC 1 year ago

Страдать, лично ему, - надоело. Он хочет получить обратно сына. Он знает, что это все еще возможно.

[info]zalupin

1 year ago

[info]nashdak

1 year ago

[info]zalupin

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

[info]saper

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]nashdak

1 year ago

[info]cyclid

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

Deleted comment

[info]lotus82

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]necaca

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

[info]necaca

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

[info]krimsky

1 year ago

[info]lotus82

1 year ago

[info]krimsky

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]pryamoj

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]whitebear

1 year ago

[info]nashdak

July 8 2010, 15:53:50 UTC 1 year ago

Война За Независимость закончилась уже 60 лет как. Требовать сегодня, когда Израиль самая мощная страна в регионе, сверх-жертвенности от родителей(я подчеркиваю - от родителей) - как-то не в тему. Совсем.

[info]dyment

July 8 2010, 16:11:28 UTC 1 year ago

Тогда жертвы понесут другие родители и в большей мере.
У нас была всего одна война? За Независимость? А сейчас что - мир? Завидую. У меня иное восприятие реальности.

[info]nashdak

1 year ago

[info]zlata_gl

1 year ago

[info]nashdak

1 year ago

[info]pupsikk

July 8 2010, 17:11:03 UTC 1 year ago

Вoпрoс к aффтaру: вы не прoбoвaли вместo ЖЖ упoтреблять кaстoрку?
Результaт в oбщем-тo тoт же...

Нa всякий случaй дoлoжу, чтo пo-мoему мнению мнению Нoaм дурaк - слишкoм дoлгo ждaл и слишкoм мaлo делaл.
И прoдoлжaет делaть мaлo.

[info]dyment

July 8 2010, 17:18:52 UTC 1 year ago

Пупсикки предпочитают памперсы.

Пусть делает за Ваш счет, а не за мой.

[info]pupsikk

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]zlata_gl

July 8 2010, 17:23:53 UTC 1 year ago

Нельзя осуждать отца Шалита.
Он НЕ МОГ приказать тысячам людей выйти перекрывать дороги.
Они вышли ДОБРОВОЛЬНО.
И должны были бы ПОДУМАТЬ, к чему приведет такой шаг.

За эти 4 года погибли десятки солдат. В Ливане и Газе.
А за несколько лет ДО ЭТОГО - сотни людей гибли в терактах.
Когда ПРЕКРАТИЛИСЬ постоянные массовые теракты - кто-то похвалил за это правительство ? Нет, все считают, что это произошло "само собой".
Изрунет по-прежнему свято верит, что правительству (любому) - плевать на все и на всех.
Будто они не в той же стране живут, будто их близкие не могут попасть в теракт или под обстрел.

Правительство должно решать в интересах безопасности ВСЕХ.
Нельзя выпускать тысячу террористов, которые вернутся к террору, - за одного пленного.
Ни в какой стране существование ОДНОГО ПЛЕННОГО не ставит на уши все государство.

Отец солдата - НЕ враг мне.
А вот остальным (и правым - не менее, чем левым) - неплохо бы задуматься: ЧЕГО КОНКРЕТНО они требуют от правительства.

[info]meshulash

July 8 2010, 17:38:28 UTC 1 year ago

Кроме Ноама Шалита, там никто ничего не требует. Комсомольские пляски на нашем горе. Повод рожу в телевизор сунуть.

[info]guyz30

1 year ago

[info]guyz30

1 year ago

[info]guyz30

1 year ago

[info]roman_kr

1 year ago

[info]jidovska_morda

July 8 2010, 17:38:10 UTC 1 year ago

Если хотите, можете считать своим врагом правительства (нынешнее и предыдущее), которые позволяют хамасу издеваться над всеми нами. А Шалит здесь совершенно не причем: любой может ח"ו оказаться в плену. Поэтому он Вам не враг.

(Вам хотелось громкий заголовок?)

[info]dyment

July 8 2010, 18:00:54 UTC 1 year ago

Я, как обыватель, делегировал свою ответственность правительству. Не могу его судить, я не в теме, как они.
Я не о нем, а о его папе.

(И это тоже.)

[info]pz432

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]pz432

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]zalupin

1 year ago

[info]necaca

July 8 2010, 18:02:51 UTC 1 year ago

+1000

[info]leorer

July 8 2010, 18:29:56 UTC 1 year ago

С удовольствием врезал бы Вам сейчас кулаком по физиономии.

[info]pz432

July 8 2010, 18:38:28 UTC 1 year ago

ну зачем же кулаком? дадим таблетку физиономия у него сама отвалится. мы же не звери какие))

[info]dyment

1 year ago

[info]pz432

July 8 2010, 18:34:38 UTC 1 year ago

Чувство Собственной Важности просто зашкаливает. ни много ни мало "МОЙ личный враг". Мания величия границ, как известно, не признает, на то она и болезнь. Поэтому Израиль мимоходом можно назвать "проектом". Это оскорбление. Оскорбление всех живущих в этой стране разом. Следствие мании величия - паранойя. "я не желаю платить по чужим долгам" эта фраза имеет хоть какой-то смысл? К dyment-ию стучались в дверь и требовали плату? Или терроры перестанут пытаться похищать солдат если забить на Гилада?! Я человек здоровый, поэтому не скажу, что dyment отныне МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ, просто ему нужен правильный рецепт от врача.

[info]dyment

July 8 2010, 19:16:23 UTC 1 year ago

Приписками занимаетесь сударь. Слово "личный", зачем приписали? Чтоб жечь глаголом было сподручнее? Оскорбились за всех разом? А как насчет мании величия?
Со своими галлюцинациями разбирайтесь сами, зачем заниматься их распространением?
И с пониманием смыслов - проблемы. Уж не дислексия ли?

Диагноз и выписка рецептов это больше в моей компетенции, уж не обессудьте.

[info]pz432

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]pz432

1 year ago

[info]pz432

1 year ago

[info]dyment

1 year ago

[info]aerovlad

July 8 2010, 19:08:33 UTC 1 year ago

ни кто не может осуждать отца. у него горе. другое дело, что он выбрал давить на правительство, а не разбил палатку скажем рядом с представительством Красного Креста или агентства по помощи беженцам.

кого и можно осуждать так это примкнувших к нему тремпистов. радует одно, то что после массированной промывки мозгов их всего несколько тысяч .

[info]zalupin

July 9 2010, 20:41:42 UTC 1 year ago

прОцент от населения страны не считали?

[info]gelmasha

July 8 2010, 19:23:15 UTC 1 year ago

ну как можно про своих детей написать "двух солдат"!? или "двоих солдат", или "двух солдаток". не бывает "двух солдат".

[info]dyment

July 8 2010, 19:27:06 UTC 1 year ago

Спасибо, сделал выговор редактору :)

[info]chaykinim

1 year ago

[info]gelmasha

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]gelmasha

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]_briza_

July 8 2010, 20:23:34 UTC 1 year ago

Демагогия - 1000 террористов плюс, 1000 минус - большой разницы не сделает. Риск террора всегда есть и тогда когда Гилад сидит в плену тоже. Он не залог нашей безопасности. Террористы эти не до конца жизни в тюрьме сидеть будут. Их все равно когда-нибудь выпустят. Так пусть они выйдут на пару лет раньше и благодаря этому сын Ноам вернется домой.

[info]chaykinim

July 8 2010, 20:25:41 UTC 1 year ago

Жизнь, она не бесконечная... Завтра умру или сегодня....Да какая разница.....

[info]krimsky

1 year ago

[info]guyz30

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]guyz30

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]guyz30

1 year ago

[info]chaykinim

1 year ago

[info]krimsky

1 year ago

[info]_briza_

1 year ago

[info]krimsky

1 year ago

[info]oshein

July 8 2010, 20:27:29 UTC 1 year ago

Сурово,неполиткорректно,но справедливо.

[info]romeooo

July 8 2010, 20:46:24 UTC 1 year ago

Действия родителей легитимны. Как, в сущности действия и решения правительства. Одной правды нет.

[info]mishabrook

July 8 2010, 22:34:01 UTC 1 year ago

При том, что я категорически против сделки, использовать чужие страдания ради громких заголовков - это мерзость! Смените заголовок и извинитесь.

Не Ноам Шалит организовал это шествие, а Ярив Оппенгеймер и Ко из "Шалом Ахшав". Их и надо обвинять.
А родители ОБЯЗАНЫ защищать интересы сына, это их родительский долг.

[info]dyment

July 9 2010, 04:49:44 UTC 1 year ago

Я имею не меньшее право защищать своих детей. Но не сумел бы это сделать за чей-то счет.
Когда для защиты детей меня втягивают в Стокгольмский синдром (идентификация жертвы с террористами и поддержка террористов со стороны жертв) и требуют поддержать террористов, я отказываюсь быть жертвой несчастного отца. Пособник террористов Ноам - мой враг.
Заголовок должен отражать смысл.

[info]lotus82

1 year ago

[info]demetrych

July 9 2010, 05:45:20 UTC 1 year ago

Вся эта "ходьба по дорогам" только поднимант цену вопроса и обозляет не вчем неповинный народ!
Такие вопросы помоему нужно решать в тиши кабинетов...
Не дай б-г нам пойти на обмен на условиях Хамаса!
Уже сегодня центр по борьбе с терором распостранил предостережение об опасности похищений!

[info]varera

July 9 2010, 05:45:24 UTC 1 year ago

Вы ведь каждый день на себя в зеркало смотрите, да? Попали ваши дети в плен, вы бы по ним сразу кадиш прочитали?

[info]demetrych

July 9 2010, 06:09:14 UTC 1 year ago

А вы хотите что бы Вас похитили для обмена? Или вы считаете что вас это каснуться не может?

[info]varera

1 year ago

[info]demetrych

1 year ago

[info]blinchikovich

July 9 2010, 09:34:41 UTC 1 year ago

Собственно, согласна. С каждым словом. Кстати, кто-то верит, что этот марш принесет пользу Шалиту? Смешно. Цена поднимется (что, собственно, и происходит), соответственно, сделка по обмену затянется еще на бОльшее время. Скорее всего, и не будет ее. Хочется надеятся на то, что правительство не пойдет на это, чтобы не дать возможности освобожденным ублюдкам убивать израильских граждан (не носящих громкого имени Шалит).

[info]zalupin

July 9 2010, 20:28:50 UTC 1 year ago

коммент 150.

Прав был Сталин, сказав: "Ми солдата на маршала нэ миняем"!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…