маленькие радости жизни ([info]sima_korets) wrote in [info]meast_ru,
Тут недавно промелькнул отчет о встрече "русских блоггеров" с Нетаниягу. Поскольку я в своем журнале подняла вопрос, что имелось в виду под "русскими блоггерами", за что инициатор встречи обвинил меня в глупости и подлости, хочу вынести свой вопрос на публичное обсуждение.
Может быть, я плохо знаю жизнь, но мне представляется, что подобные встречи не назначают со случайными людьми. Сами по себе участники встречи не являются людьми достаточно известными или заслуженными, скорее это обычные граждане, что в моих лично глазах является наилучшей рекомендацией. Однако, когда я читаю, что они назвали себя "русскими блоггерами", мне кажется, что это название является некоей манипуляцией, подразумевающей, что эта группа имеет за своей спиной всех остальных (или какую-то часть) русскоязычных израильских блоггеров, и на этом основании с ней встречаются и беседуют. Подразумевается также, что отчеты об этих беседах всколыхнут нашу душу радостью и наполнят сознанием, что мы являемся некоей силой и на нас обратили внимание.
В этой связи хотелось бы обратить внимание юзеров, воспользовавшихся популярностью ЖЖ для придания себе мифического веса, что если они хотят кого-то представлять и говорить от чьего-то имени, то неплохо бы заручиться доказательствами наличия подобной поддержки, а также изложить программу своей деятельности и ее цели. В противном случае они могут называть себя "хаверим шель Наташа" и встречаться хоть с президентом Бушем, но только от имени Наташи и своего собственного.
Хочу обратить ваше внимание, что я лично не имею никаких своекорыстных целей, делая данное заявление, поскольку являюсь частным лицом, не стремлюсь в политику и симпатизирую идее избрания Нетаниягу. Но поскольку мой блог существует в совершенно частном порядке, я не согласна изображать электорат никаких инициативных групп, выступающих или собирающихся выступать от имени русскоязычных израильских блоггеров ЖЖ.

Приписка: ссылка на упоминаемую в комментах запись по теме в моем журнале

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments

[info]beobahter

August 23 2008, 19:05:03 UTC 3 years ago

Нетанияху все известно

На самом деле их представили Нетанияху как "русские блоггеры, представляющие только себя и ни в коем случае не Симу Корец".

[info]profi

August 23 2008, 19:06:13 UTC 3 years ago

Плохой постинг Вы написали. И у себя в блоге - тоже. НездОрово это всё, Сима.
Уж простите за откровенность.

[info]sima_korets

August 23 2008, 20:53:45 UTC 3 years ago

Мне казалось, что вы выступаете за свободу слова, или я что-то пропустила? Конечно, мне лестно, что такие люди не пожалели своего времени для выставления мне оценок, но моя скромная персона не заявлена в качестве тематики здешних обсуждений, а уж тем паче посты в моем журнале. Так что давайте сосредоточимся на высказанных мной опасениях, если Вы способны абстрагироваться и не переходить на личности.

[info]profi

3 years ago

[info]profi

3 years ago

[info]akog

August 23 2008, 19:07:25 UTC 3 years ago

1. Вы похо знаете жизнь
2. Вы считаете себя репатрианткой?) Значит ли это, что вы требуете ввоза в Израиль фалашмуры?

[info]sima_korets

August 23 2008, 20:42:13 UTC 3 years ago

То есть Вы считаете, что данная группа попала на прием "сама от себя". Давайте проведем эксперимент - позвоним в секретариат Биби и попросим уделить нам серию часовых встреч для ответов на наши вопросы. Скажем, что нас будет десять человек, а про ЖЖ не упомянем. Ну, вместо Готтфрида будете Вы - как же без прессы.

[info]beobahter

3 years ago

[info]beobahter

3 years ago

[info]azaze1

3 years ago

[info]akog

3 years ago

[info]azaze1

3 years ago

[info]donkihot

August 23 2008, 19:57:01 UTC 3 years ago

Ничего не понял:
В чем проблема?
В чем конфликт?

Русский блоггер - это человек который ведет блог на русском языке.
Никакой дополнительной сущности в этом нет.

Скажите, а может Вам просто завидно, что Вас не позвали?

[info]sima_korets

August 23 2008, 20:47:13 UTC 3 years ago

То есть Вы считаете, что эти люди встречаются с Биби в качестве частных лиц, ведущих блоги? Разве непонятно, что это весьма опасный прецедент использования электората блоггеров для каких-то своих необъявленных целей? Что завтра эту идею используют еще как-то?

[info]donkihot

3 years ago

[info]donkihot

3 years ago

[info]cyclid

3 years ago

[info]baghamut

August 23 2008, 20:22:47 UTC 3 years ago

Глупость вами движет или зависть?

[info]sima_korets

August 23 2008, 20:48:52 UTC 3 years ago

Обсуждение моих качеств не входит в тематику сообщества, так что лучше не флудите.

[info]baghamut

3 years ago

[info]baghamut

3 years ago

[info]ex_tostuemi

August 23 2008, 21:16:49 UTC 3 years ago

Ничего не понял. Там что, блоггеры действовали от чьего-то имени? т.е., кто-то произносил "я и мои подписчики хотим ..." ?
а если нет, то какая разница между встречей со студентами универа Х и встречей с русскими блоггерами?

[info]sima_korets

August 23 2008, 21:22:58 UTC 3 years ago

Вот это я и хочу понять. Пока что один из них сказал мне, что его пригласил другой, а тот, кто приглашал, в качестве ответа обозвал подлой дурой. Такая реакция только укрепила мои сомнения по поводу всей этой затеи.

[info]jelnovar

3 years ago

[info]jelnovar

3 years ago

[info]wolf_gray

3 years ago

[info]wolf_gray

3 years ago

[info]azaze1

3 years ago

[info]wolf_gray

3 years ago

[info]jelnovar

3 years ago

[info]profi

3 years ago

[info]jelnovar

3 years ago

[info]azaze1

3 years ago

[info]babayasin

August 24 2008, 10:13:03 UTC 3 years ago

Группа блогеров делала какие-то заявления от вашего имени? Или от имени "русских" блогеров? Если нет, то какие могут быть претензии? Что вас не включили в группу? Так, простите, никаких объективных критериев - кто из нас самый блогеристый блогер - нет, тут ни число френдов, ни число постов не поможет, и даже Яндекс бессилен, он фиксирует только численные показатели. Поэтому организаторы могли руководствоваться только собственными представлениями о том, "что хорошо для Нетаниягу" или, как альтернативный вариант, "что хорошо для блогеров"

[info]sima_korets

August 24 2008, 10:38:35 UTC 3 years ago

Я надеюсь, что по прошествии некоторого времени вам станет понятнее, о чем я. Пока же я признательна всем, кто обвинил меня в корыстном интересе, за искренность. Не вижу никакой надобности объясняться по этому поводу, кроме простой констатации факта, что экскурсия в кабинет Биби меня не интересует, а бурекас и кока-колу я в состоянии прикупить на свои.

[info]asbb

August 24 2008, 13:10:15 UTC 3 years ago

мне кажется, я понял о чем вы и странна реакция других.

сама встреча с Биби "наших камрадов" по журналу интересна. Интересны и вопросы и ответы и последующие комменты к ним. И меня ничего в принципе не покоробило.

Однако завтра тот же Шатиль соберет сочувствующие "юзернеймы" и проведет свою конференцию под названием "русский ЖЖ 100% за Хамас и уход из эрец-Исраэль" и тогда мне это не понравится.

Верно, что при встрече с Биби люди говорили от своего имени, но так же верно, что команда (в принципе симпатичная мне) называлась "русские блогеры", т.е. обобщая всех. Правильнее было бы назвать "встреча БиБи с частными лицами, имеющими блоги в ЖЖ и пишущими по-русски".

А вообще - ваши опасения, ИМХО, не релевантны ситуации.

[info]jelnovar

August 24 2008, 13:31:38 UTC 3 years ago

Вы правы. Если бы речь шла о формальном документе, его следовало так озаглавить. Но пост в ЖЖ-не юридический документ, и оттачивать все тонкости формулировок в нем не представляется возможным. Думаю, подавляющее большинство читателей все правильно поняли. А те кто не поняли, имели возможность попросить уточнения формулировки в комментах. И не было бы никакого скандала.
П.С. Сравнение с Шатилем не вполне правомерное. Нигде не утверждалось, что большинство блоггеров-за Биби, более того-не утверждалось что большинство участников встречи за Биби.

[info]sima_korets

August 24 2008, 16:01:12 UTC 3 years ago

Вы совершенно правильно поняли мои опасения. Права я или нет - время покажет.

[info]azaze1

August 25 2008, 06:54:19 UTC 3 years ago

Шатиль то может и соберет, но получит такой резонанс, что мало не покажется.

[info]ex_tostuemi

August 24 2008, 15:00:46 UTC 3 years ago

пробежав по отчетам некоторых приглашенных, я думаю, что опасения всемирного заговора напрасны.
читательская аудитория приглашенных прямо скажем невелика, а учитывая достаточно пересечение читателей - вообще маленькая.
я думаю, что когда Биби шел на чаепитие, он думал, что блоггеры будут посолиднее. так по крайней мере мне представляется, если говорят "блоггер", то подразумевается довольно большая читательская аудитория, постоянные сообщения чего-то интересного, мысли, анализ чего-то, ...
скорее это просто прокол его организаторов (ну или, конечно, заговор изнутри :) ) и получился обычный израильский междусобойчик.
все потери Биби в этой истории - один час, вряд ли он готовил домашку к этой встрече.

[info]ex_tostuemi

August 24 2008, 15:04:13 UTC 3 years ago

хотя идея такой встречи очень хорошая, имплементация, имхо, фиговая.

[info]isramir

August 24 2008, 21:19:46 UTC 3 years ago

Тема паранойи раскрыта полностью.

[info]sima_korets

August 25 2008, 05:10:19 UTC 3 years ago

Вы случайно не психиатр по специальности?

Спасибо, ваша поддержка всегда очень кстати и делает мне честь.

[info]isramir

3 years ago

[info]begemot_666

August 24 2008, 23:02:21 UTC 3 years ago

Не хотел, но придется, однако, ответить

В старину Гарун аль Рашид (гой, конечно...) ходил по базару Багдада, чтобы узнать, "чем дышыт народ". Он заходил в лавки и говорил с людьми, которые "не хотели кого-то представлять и говорить от чьего-то имени", и он не ожидал от них "ручательства и доказательства наличия поддержки", а также "изложения программы их деятельности и ее цели".

Где-то в чем-то сходным образом поступила Дина, пригласив нас. Мы - именно что представляем "русскоязычный средний класс", но не потому, что нас кто-то уполномочил, а как раз потому, что мы ОБЫЧНЫЕ для этого самого класса люди. Разумеется, желательно было при этом пригласить тех, кто умеет выражать свои мысли (мы - умеем), и тех, кто может легко понять то, что им говорят (понять, а не поверить или наоборот, оттолкнуть) и, в конце концов, таких, которые относятся к Нетаниягу доброжелательно, то есть тех, у кого он пользуется "презумпцией невиновности". Ну и хорошо бы еще тех, кто может рассказать о своих впечатлениях другим. Вот все это и было сделано. Кстати, не последнее дело - не только нам было интересно общаться с Нетаниягу, но и ему - с нами: запланированная на час встреча длилась более двух часов и кончилась под крики секретаря "пора кончать, есть еще масса дел"

Была ли подборка "единственно возможной"? Без сомнения, НЕТ ("есть 60 способов сочинять песни племен, и все они правильные" - гой Киплинг). Хотите узнать о моих впечатлениях и моем рассказе, какую "мышку на ковре" я увидал там? Прочтите в моем журнале.

Еще хочу сказать, что вот если бы туда пришла, по Вашему совету, "группа товарищей", с "доказательством поддержки" и "имеющейся программой и целями", и "подготовленной выборкой вопросов", то как раз тогда можно было бы с уверенностью сказать, что встреча провалилась.

[info]sima_korets

August 25 2008, 05:07:45 UTC 3 years ago

Re: Не хотел, но придется, однако, ответить

Вы были отфренжены в моем журнале уже в самом начале нашего знакомства, после того, как прислали мне довольно глупое воззвание с призывом вступать в вашу партию и под вашим чутким руководством прорываться в Кнессет. Кроме этого похвального стремления, ваше многословное послание содержало заверения, что это будет "партия порядочных людей". Вы были настолько наивны, что решили - этой лести будет достаточно, чтобы собрать незнакомых людей под свои знамена. Я вижу, что вы не только не поумнели и не сделали выводов из своей неудачи, но и даже не научились маскировать свое стремление любой ценой проникнуть в Кнессет. Я не хочу вас обижать и не хочу с вами спорить, это бесполезно, поскольку вы вряд ли сумеете понять чужую точку зрения, но хочу дать полезный совет - хотя бы промолчите, вы выдаете себя каждым своим словом. Пролезли, и молодец, повесьте фотографии на стенку.

[info]azaze1

August 25 2008, 06:37:19 UTC 3 years ago

Вся власть русским блогерам!

[info]isramir

August 25 2008, 19:59:33 UTC 3 years ago

Мойше, кумагер, нас зовуть!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…